Где не стоит питаться в поездке по Чуйскому тракту

11.08.2012

По Республике Алтай специалистами Управления Роспотребнадзора был проведен рейд на предприятиях общественного питания, а это столовые, кафе расположенных вдоль трассы М52 - Чуйский тракт.

 

Руководителям и работникам предприятий общественного питания были вынесены предписания за нарушения требований санитарного законодательства и законодательства в сфере защиты прав потребителей. О количестве нарушений не сообщается, но известно, что нарушений было выявлено много. Во многих  предприятиях присутствовали мухи, контейнера под отходы располагались в непосредственной близости. Руководители точек общественного питания не принимали необходимых мер для дезинфекции. В кафе "Уч-Сюмер", "Ырыс-Гуль", "Ак-Боом" входные двери не были засечены.

 

Не на всех предприятиях имеются туалеты с канализацией, а сами надворные уборные находятся в плачевном состоянии. Уборка в них не проводится. Посетителя туалета встречает резкий запах и "туча" мух. Самое плачевное состояние туалетов было зафиксировано в селе Акташ, на перевалах "Чике-Таман", "Семинский".

 

Предприятия общественного питания "Чуй-Оозы" и "Ирбис", хотя и имеют в наличии современные туалеты, но вынуждают посетителей пользоваться туалетами на улице, расположенных на расстоянии от кафе. Для мытья рук посетителей не создано необходимых условий. Нет мыла, полотенец. Максимум, на что может рассчитывать клиент, это бытовые умывальники, грязные полотенца. Вот такая гигиена!

 

Обслуживающий посетителей персонал предприятий, работает без головных уборов, а многие и без специальной одежды. Часто невозможно отличить работника от посетителя кафе. Описанные нарушения выявлены в 90 % предприятий, в которых побывали специалисты Роспотребнадзора.

 

На вывесках часто отсутствует информация для потребителей, о самом предприятии, его режиме работы, а также номера телефонов контролирующих органов.

На Семинском перевале в закусочной, в списке органов ведущих контроль прописана торговая инспекция прекратившая существование в 2005 году!

 

С персоналом и администрацией на предприятиях общественного питания  были проведены профилактические беседы, указаны требования действующего законодательства. Некоторыми предпринимателями и работниками были приняты меры по устранению нарушений. К примеру, в кафе "Ырыс-Гуль" очищен контейнер от мусора с отходами, а в кафе "Ак-Боом" на двери вывешена сетка от мух, в кафе "Ирбис" выставлено жидкое мыло для мытья рук. Сами же продавцы одевали санитарные головные уборы, размещали правовую информацию для клиентов.

Добавьте эту статью в закладки:

Комментарии

Пока нет комментариев

Написать комментарий